Назад

KFC ренеимингKFC ренейминг

С новым именем «начинка» остается такой же вкусной!

задача

Провести охватный спецпроект для презентации нового имени и логотипа бренда. Сообщить, что ROSTIC'S — это не возврат в прошлое, а новое будущее полюбившегося фирменного рецепта, качества и продуктового меню.

решение

Телеграм-каналы повторили за ROSTIC'S и тоже переименовались в день открытия первого ресторана, но продолжили постить ТОТ ЖЕ САМЫЙ КОНТЕНТ, даже под другим названием и лого.

Главная
особенность

Иллюстраторы создали футуристичные образы. Мемы для посевов и стикерпак для нового телеграм-канала «Чикен Клаб» усилили вирусный эффект кампании.

результаты

  • охват

    1м+

    в telegram

  • .

    400k+

    охват

  • каналов

    10 tg

    участников