Назад

разбуди в себедеда мороза

Как повысить эффективность кампании, увеличив количество Дедов Морозов

На самом деле Дед Мороз – не один. Каждый из нас может превратиться в него, чтобы порадовать своих близких подарками. Бренд Oriflame попробовал – и разбудил целых трех Морозов. О результатах 360-кампании рассказываем в этом кейсе.

задача

  • Промоутировать новогодние подарки и подарочные наборы, акцентируясь в коммуникации на процессе дарения для широкого круга возможных получателей (от подруги и мамы до первой школьной учительницы).
  • Раскрытие атрибутов бренда: экологичности, инновационности.
  • Создание инструментов промоутирования новогоднего каталога для партнеров бренда.

решение

Креативная команда ориентировалась на ключевые атрибуты бренда Oriflame и в рамках кампании разработала персонажей, которые представляли ценности Oriflame.

Главная
особенность

Бьюти-Мороз олицетворяла красоту, Эко-Мороз – экологичность, а Хай-тек-Мороз – стремление бренда к технологичным, мультиплатформенным решениям для покупателей и партнеров.

Бренд-Морозы появились в человеческом воплощении в ролике, спецпроекте и на всех платформах бренда, где рассказали милые короткие истории о подарках, каждый в своем стиле. Эко-Мороз – ценитель загородного образа жизни и линейки подарков Love Nature, а Хай-тек – ценитель новых гаджетов и серии продукции Novage от Oriflame.

На лендинге мы поддержали тренд создания персонализированных аватаров и создали игровой кастомизатор с возможностью шеринга своего персонажа вместе с поздравительной открыткой.

экосистема

Основной формат в коммуникации – имиджевый ролик из нескольких историй и его короткие версии. Технологические решения – AR, интерактивные форматы и digital-обложки каталога. Активное промо в социальных сетях, продвижение брендированных масок и первый #челлендж на платформе TikTok!

*

*

*

*

каталог: Фотосессия для обложек

Впервые у бренда были реализованы мультиобложки. Привлекли именитого бьюти-фотографа, продумали концепцию и сопроводили полностью весь процесс.

augmented reality

augmented reality

На обложках каталога, пакетах и коробках был размещен QR-код, при сканировании которого появлялся AR с нашими анимированными персонажами и поздравлениями.

результаты Сканирований AR

  • Персонажи

  • Наборы

  • Сканирование

    25K+

  • Сканирование

    14K+

  • Уникальные пользователи

    20K+

  • Уникальные пользователи

    10K+

результаты olv

  • Просмотры

    7,3M+

    1 min 36 sec 15 and 6 sec

  • VTR (TrueView)

    40%

  • Просмотры

    2M+

    15 sec

  • VTR

    84,69%

  • Просмотры

    3,8M+

    15 sec

  • VTR

    99,83%

  • Просмотры

    4M+

    6 sec

  • Просмотры

    7,3M+

    15 sec

  • VTR (TrueView)

    40%

  • Просмотры

    1M+

    15 sec

  • Просмотры

    7,3M+

    1 min 36 sec 15 and 6 sec

  • Просмотры

    2M+

    15 sec

  • VTR (TrueView)

    40%

  • VTR

    84,69%

  • Просмотры

    3,8M+

    15 sec

  • Просмотры

    4M+

    6 sec

  • VTR

    99,83%

  • VTR (TrueView)

    40%

  • Просмотры

    7,3M+

    15 sec

  • Просмотры

    1M+

    15 sec

результаты медиапродвижения

результаты медиа- продвижения

  • BYYD

  • GPMD

  • Просмотры

    1,4M+

  • Охват

    1,9M+

  • BR%*

    34,40%

  • Просмотры

    2,5M+

  • PROGRAMMATIC

    Просмотры

    1,4M+

KPI’S SMM & LP

  • SMM

  • LP

  • Подписчики

    14K+

  • Действия на лендинге

    22K+

  • Просмотры масок

    2,4M+

  • Создание открыток

    4K+

  • Скачивания масок

    51K+

Summary kpi

  • TikTok HTC

  • LP

  • Подписчики

    14K+

  • Действия на лендинге

    22K+

  • Просмотры

    4М+

    1 min 36 sec

  • Подписчики VK и IG

    14K+

  • TikTok HTC

  • LP

  • Просмотры масок

    2,4M+

  • Создание открыток

    4K+

  • Скачивания масок

    53K+

  • Охват

    23М

  • Скачивания масок

    51K+

  • Просмотры видео

    20,3М+

  • Частота

    3,06

tiktok результаты

21-23 декабря

  • Просмотры страниц HTC

    8M+

  • ER%

    13,57%

  • Создание видео

    743K+

  • Создание видео
    с музыкой и хэштегом

    3112

Официальное видео
с блогерами

  • Просмотры видео

    860K+

    (bm 10-15 млн)

  • Досмотры видео

    171K

  • Создание видео

    8,75%

    (bm 4-6%)

  • COMPLETION RATE, %

    19,96%

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ.