Назад

маленькии принцмаленький принц

Освободи звезду!

Мы дадим возможность взрослым вспомнить, что они тоже были маленькими, а детям — поверить в волшебство!

задача

Рассказать аудитории об экранизации знаменитой истории, объединив всех поклонников книги «Маленький принц» на едином портале, и максимизировать охват за счет вовлекающей конкурсной механики.

Аудитория

«Маленький Принц» не знает границ и говорит на языках всех поколений!

Семейная: родители и бабушки/дедушки с детьми 4–12 лет; девушки-подростки 13–18 лет

Киноманы: молодые пары, студенты

решение

Разработали интерактивный промо-сайт с игрой внутри, который вовлекал в сюжет всем известной истории, а также за счет простой механики с генерацией цитат из одноименной книги мы привлекли внимание сотен поклонников, получая виральный охват.

Главная
особенность

При разработке механики мы сохранили связку не только с книгой, но и с сюжетом фильма, рассказывая тем самым новую историю о Маленьком принце. Участвуя в игре, пользователя ждала не только цитата из книги, но и шанс получить 2 билета на премьеру.

описание механики

описаниемеханики

  • 1

    На главной странице показана большая банка из мультфильма, внутри которой заключены звезды, а под ней расположена кнопка «Освободить звезду».

  • 2

    Пользователям предлагалось освободить звезды, чтобы помочь Маленькому принцу.

  • 3

    *

    Освобожденная звезда — это случайная цитата из книги «Маленький принц».

  • 4

    Чтобы освободить звезду, нужно было всего лишь нажать кнопку и отправить полученную цитату в свои социальные сети.

результаты

результаты

  • Новых

    18K+

    пользователей

  • Освобожденных

    212K+

    звезд

  • Осуществили

    23,8K+

    шеров цитат


Сразу после старта сайта, а также в пик рекламной кампании количество шеров цитат в день превышало число 1200, что помогло достичь топа в рейтинге ВКонтакте по хэштегу #МаленькийПринц

мнение сотрудника

Евгений Сергеев

Аккаунт-директор Nectarin

Перед нами стояла непростая задача, которую необходимо было реализовать в кратчайшие сроки, сохранив всю красоту и доброту известной истории. Вдохновленная команда работала над проектом практически 24/7, чтобы успеть к выходу мультфильма и старту рекламной кампании.

Нам хотелось со всеми поделиться добротой этой картины, чтобы аудитория также вдохновилась и посмотрела первую экранизацию Маленького принца в кино!

*Принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией, запрещенной на территории РФ.