Назад

Divage

Говорить одним
взглядом — легко!

задача

Провести рекламную кампанию туши
для ресниц Bold Impression Mascara и сформировать знание о продукте и бренде.


Аудитория

Женщины, 25–40 лет.

Таргетинги: бьюти-тренды, фешен-тренды, косметика, тушь, красота, декоративная косметика, женщины, шопинг, онлайн-шопинг.

Решение

Кампания, в которой женщины разговаривали
глазами, а тушь для ресниц Divage Bold
Impression Mascara делала эти «разговоры»
выразительнее.

Глаза умеют говорить, выражать восхищение, недовольство и даже желание съесть блинчик. Героиня нашей кампании «Говорить одним взглядом — легко» достигла в этом навыке
настоящего мастерства. Одними глазами она диктовала номер телефона влюбленному
художнику, говорила адрес таксисту
и заказывала лавандовый капучино.


Главная особенность

Крутейшая медиатактика! Проработали оптимальный сплит для достижения показателей с максимальным охватом целевой аудитории, количества уникальных просмотров видео и показов баннеров.

Форматы: медийная и контекстная реклама, блогеры, соцсети, наружная реклама (DOOH и OOH).

Результаты

  • 600K+

    клики

  • 40,8M+

    охваты

  • 130M+

    показы